Как сделать временную прописку?

Отличная возможность

Требуемые документы:

- паспорта гражданина России;

Цена :

от 5 000рублей - 1 человек (90 дней)

от 4 000рублей - 1 взрослый

Бесплатноребенок


Тел.


Telegram:

Существенные причины, почему клиенты выбирают прописку у нас


Гарантия защищенности. Мы оказываем помощь уже очень давно и имеем налаженный контакт с более чем 350 собственниками жилых помещений в различных районах. Наша компания действует непременно в рамках законодательства России. Мы заключаем договор с каждым нашим клиентом, декларируя гарантии надежности услуг и берем под защиту наших заказчиков от бесчестных владельцев недвижимости.


Мы экономим Ваше время. С нами Вам не понадобится бесконечно отбирать достойных хозяев жилья, которые захотят зарегистрировать Вас , а так же собирать обязательные справки и долго стоять в очередях.


Приемлемые цены. Прайс услуг по получению официальной регистрации у нас ниже на 20% по сравнению с подобными фирмами. Важный момент: при прописке взрослых, их дети регистрируются бесплатно! Еще Вас ждут особые скидки если Вы наш постоянный контрагент.


Как мы работаем?

Ваши действия:

1. Вы связываетесь с нашим менеджером и направляете заявку.
Заявки на оформление прописки принимаются только по e-mail! Телефон и Telegram указанный на сайте предназначен только для уточнения деталей. Учитывая особенности нашей работы и плотной загруженности, наши сотрудники не всегда могут своевременно ответить на голосовые звонки.

2. Ваше обращение обрабатывается. Конкретизируем некторые моменты.
Наш сотрудник уточнит возможность прописки в том или ином районе, рассмотрит различные варианты и сообщит Вам условия, обозначит сроки, назовет точную стоимость услуг , а так же нужный перечень документов для оформления прописки.

3. Оформляем договор и мы приступаем к работе.
После получения от вас нужных документов для оформления, мы подписываем договор и приступаем к процедуре оформления прописки.

4. После принятия оплаты Вы получаете форму 3.
Мы принимаем вознаграждение за регистрацию и передаем вам форму №3 на руки.


F.A.Q.


1. Как много времени нужно для процесса оформления документов? Оформление регистрации длится 1-3 рабочих дня. Иногда, это время, может незначительно увеличиться из-за официальных праздников или выходных дней.


2. Что следует сделать? Пакет необходимых документов будет разнится в зависимости от того, какая регистрация Вам необходима: форма 3 или штамп в паспорт, а так же представителем какого государства Вы являетесь. Подробности Вы можете подробно узнать у нашего сотрудника по электронной почте при подаче запроса.


3. Мне нужно сделать фото для заказа формы 3 в Шахтах? Согласно законодательству для временного учета фотография не требуется. Но следует знать, что выданный Вам документ (Форма №3), будет актуален только при предъявлении паспорта.


4. Как прописать детей, если опекуны проживают в другом месте? В том случае если детям нет 14 лет, то по законодательству их можно прописать как минимум, с одним из взрослых.


5. Что означает регистрация по Форме №3? Она представляет собой вкладыш в паспорт утвержденной формы, допускаются некоторые различия для разных регионов ОМВД. Этот документ заверяется красной гербовой печатью паспортной службы России.


6. Пройдет ли регистрация (форма №3) для зачисления детей в гимназию? Конечно. Изредка хитрые главы школьных учреждений, отказываются принимать детей на основании временной регистрации, но их действия абсолютно не правомерны. Если такое произошло, просто необходимо упомянуть им об этом и такой темы больше не возникнет :)


7. Берете ли Вы предоплату за свои услуги? Нет, при заказе регистрации по месту пребывания мы идем навстречу нашим контрагентам, в отличие от недобросовестных конкурентов приступаем к работе без предоплаты. Оплата за услуги понадобится, только после завершения оказанной услуги - по факту оформления документов.


8. Можно ли проверить законность вашей формы 3? Если, у детского сада или кого-то еще появятся подозрения в официальности свидетельств, они всегда смогут сделать запрос в соответствующих службах государственных органов. Для этого потребуется подать официальный запрос в отдел миграции по месту вашей прописки. Материалы, которые при прописке вносятся в соответствующие реестры и ЦАБ, будут обновлены в срок 2-7 дней с момента выдачи свидетельства - при ближайшем обновлении записей в базе данных (зависит от работников отдела информационного обеспечения ФМС).


9. Возможно ли, что посторонние скопируют мои персональные данные в мошеннических целях? Нет, это абсолютно исключено. Наша организация ни при каких условиях не передаем персональные данные никому!


10. Мое удостоверение личности недействительно. Можно ли по нему сделать прописку? Нет, оформить форму 3 по такому документу по закону нельзя, нужно заменить его.


11. Если я получу прописку, могу ли взять займ? Несомненно, как только у Вас будут нужные свидетельства, то Вы сразу можете начать пользоваться кредитными предложениями от финансовых организаций.


12. Чем мне грозит за отсутствие регистрации? Помимо трудностей получения работы, отсутствие возможности получить пенсию или отправить ребенка в школу и.т.п. так же, Вы обязаны знать, что без регистрации Вас всегда может задержать наряд ППС и "наградить" штрафом, если Вы не встаете на миграционный учет более 3 месяцев.



Страница обновлена 26.04.2024